Игра действительно простая и довольно короткая.
Сюжет заурядный и в некоторой степени предсказуемый. Быстро вспоминается "Утопленник", только здесь вариативности ещё меньше.
Очень понравились фейсы.
Мне не хватило возможности искать по ящикам спички, когда вещи инквизитора отобрали.
Звук из комнаты, в которрй закрыли одержимую даму, разносится по всему приюту. Его лучше вообще остановить при выходе к лестницам.
Маппинг мне даже понравился, несмотря на то, что его автор указал в недостатках. Особенно комнаты детей, которые выдержаны в духе строгого минимализма. Именно такого и ждала от однокартового проекта.
Я бы посоветовала использовать проходимость "квадрат" на автотайле с потолком. Её урезали в более новых версиях мейкера из-за чибиков, но с двутайловыми персонажами смотрится лучше.
Ещё заметила, что телепорты расставлены на полу под героем. В этом случае надо делать проверку, в какую сторону смотрит персонаж. Сейчас он может боком открыть дверь.
Немного раздражали ямы, так как сообщение о том, что гг может прыгать, выскакивало на каждой новой дыре. Мне кажется, что было бы лучше вынести этот диалог в общее событие, чтобы оно показывалось один единственный раз за всю игру, а дальше сразу яма перепрыгивалась.
Если у кого возникнет желание прочитать титры, то делать это придётся в редакторе. Слишком быстро меняются сообщения. У себя я оформляла следующим образом: вставила весь текст в картинку, которую медленно прокручивала, а параллельно вылавливала нажатие любой клавиши для досрочного выхода на титульный экран. Таким образом и прочитать можно, и не раздражает тех, кому не интересно.



 
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
![[OMG] Экзорцист](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки